От количества к качеству

От количества к качеству

21 мая в медиа-центре «Ир» прошла встреча журналистов и представителей общественных организаций с генеральным директором ЗАО «Остелеком» Олегом Савчуком.Собравшиеся интересовались различными аспектами работы компании. В первую очередь разговор шел вокруг повышения качества обслуживания абонентов. И это неслучайно, — проблемы с качеством мобильной связи и интернета устойчиво входят в число постоянных раздражающих факторов для населения.

По словам Олега Савчука, он стал гендиректором компании 1 марта 2013 года, а до этого имел более чем десятилетний опыт работы в телекоммуникационной отрасли в России. Собственно в компании «МегаФон» Олег Савчук работает с 2008 года. Касаясь ситуации, в которой сегодня находится ЗАО «Остелеком», его гендиректор отметил: «Что касается той ситуации, в которой сегодня находится компания, то по моей оценке мы на сегодняшний день заканчиваем период роста компании и, условно говоря, переходим на этап зрелости. Фактически самые главные операции у нас начались после войны 2008 года. За эти несколько лет мы получили огромный потенциал для того, чтобы успешно работать в дальнейшем. За этот период мы сформировали клиентскую базу, сформировали мощную сеть, запустили сети 2-го, 3-го и 4-го поколения и с этим базисом мы будем работать в дальнейшем. Основной этап роста для нас сегодня завершается. Наши основные направления деятельности теперь — это, конечно же, не такое интенсивное развитие, мы будем запускать новые площадки и расширять сеть, но главный акцент будет сделан на налаживании стабильной работы, повышении качества сети, удовлетворении запросов абонентов качеством сети и в целом, повышении эффективности нашего бизнеса», — отметил Олег Савчук.

Как также отметил гендиректор ЗАО «Остелеком», компания недалека от того момента, когда все жители Южной Осетии будут ее клиентами. На текущий момент абонентская база «Остелекома» составляет порядка 65 тысяч сим-карт. Но рост числа абонентов по итогам первого квартала существенно замедлился, в компании прогнозируют, что в этом году выйдут на максимальные показатели.

Отвечая на вопросы касательно многочисленных нареканий со стороны населения по поводу качества мобильной связи и интернета, Олег Савчук заверил, что компания намерена уделять этому вопросу повышенное внимание, так как это в ее собственных интересах. «Нельзя сказать, что в предыдущие годы быстрое развитие происходило в ущерб качеству, но в тот период больший акцент делался на расширение зоны покрытия. Мы, естественно, работаем с качеством, работаем с абонентскими претензиями, ни одна заявка абонентов не остается без нашего внимания.

Абоненты могут предъявить свои претензии, приходя в офис, либо дозвониться на номер 0500, в таком случае абонент попадет в контактный центр оператора, где сможет оставить свою заявку. Третий вариант — на общероссийском сайте компании МегаФон есть форум, где абонент также может оставить свое сообщение, которое будет обязательно обработано и доведено до ответственных сотрудников. Наша задача сейчас — сделать упор именно на повышение качества», — подчеркнул гендиректор ЗАО «Остелеком».

Для устранения проблем со скоростью трафика и качеством связи, компания запланировала введение в строй 15 новых базовых станций: пять станций 2-го поколения, пять — 3-го и еще столько же сети 4-го поколения. Принятое решение — результат анализа сложившейся ситуации в разных районах города и республики, станции будут устанавливаться там, где нет достаточного покрытия сетью.

Часть вопросов, адресованных гендиректору компании, касались размеров тарифов, которые зачастую выше тех, которые действуют на территории России. «Что касается тарифов, то все они в соответствии с соглашением о сотрудничестве между ЗАО „Остелеком“ и правительством РЮО, проходят согласование с правительством республики. Более того, в апреле мы получили запрос от парламента республики с предложением показать калькуляцию, по имеющимся тарифным планам был подготовлен ответ и направлен в парламент», — сообщил Савчук.

«Остелеком» работает над решением еще одной проблемы, которая доставляет немало неудобств абонентам компании, речь идет о том, что они до сих пор не имеют возможности пополнять счет на территории России. «Это чаяния наших абонентов, мы со своей стороны также заинтересованы в решении этой проблемы. На сегодняшний день компания ведет переговоры с общефедеральными платежными системами, которые смогли бы принимать через платежные терминалы платежи в адрес абонентов „Остелекома“. Поскольку мы два независимых государства, то здесь возникают разные экономические и правовые аспекты. Мы работаем над этим, чтобы был создан удобный, полностью прозрачный механизм. О точных сроках сложно говорить, но надеюсь, что в этом полугодии вопрос будет решен», — сказал гендиректор.

Помимо непосредственного направления деятельности ЗАО «Остелеком» расширяет свое участие в социальной сфере, реализуя различные проекты и выступая в качестве спонсора. «Мы постоянно поддерживаем социальную сферу — на днях отправили команду интерната по мини-футболу в Сочи. У нас есть специальный тариф для ветеранов ВОВ с очень льготными условиями, это возможность сказать спасибо тем людям, которые жертвовали собой ради будущего. Кроме того, „Остелеком“ готовит акцию ко Дню защиты детей. Долгосрочных социальных программ у нас нет, мы исходим из текущей ситуации», — отметил Олег Савчук.

В заключение круглого стола, все сошлись во мнении, что подобные встречи следует проводить регулярно, дабы руководство ЗАО «Остелеком» могло получать информацию об имеющихся проблемах с качеством связи непосредственно от абонентов сети.

А. Тедеев, газета «Южная Осетия»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика